Электронные документы вместо бумажных

СБиС — это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Сотни тысяч организаций по всей стране уже отказались от бумажных документов и перешли на СБиС, потому что…

  • Электронная подпись, используемая в СБиС, придает юридическую значимость всем электронным документам в системе, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность.
  • Электронные документы в СБИС мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу.
  • В отличие от других систем, СБиС решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями.
  • СБИС легко интегрируется с любой учетной системой.
  • 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшетнике. СБиС всегда с вами!
  • Обмениваться документами в электронном виде, а значит, отказаться от принтеров и бумаг  — прекрасная возможность, которая закреплена российским законодательством.

Фактуры, акты, накладные…

С 2002 года у российских компаний появилась возможность отказаться от использования бумаги и перейти на электронные акты, а с 2012 года и на электронные счета-фактуры. Электронные документы имеют те же реквизиты, что и бумажные, подписываются теми же лицами и сохраняют юридическую силу. Они также подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета налогов и получения вычета НДС. Только работать с ними можно гораздо удобнее и быстрее

СОСТАВЛЯЙТЕ

документы привычным образом в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря полной интеграции, весь комплект документов не только автоматически окажется в СБиС, но и будет проверен на правильность оформления

ПОДПИСЫВАЙТЕ

документы с помощью электронной подписи прямо в СБиС — не тратя время на аудиенции у руководителей.

ОТПРАВЛЯЙТЕ

один или сотню документов контрагенту всего за пару кликов. Благодаря надежной системе шифрования в СБиС информация не потеряется и будет доступна только адресату, даже если он находится в другом конце страны.

ПОЛУЧАЙТЕ

комплект документов, подписанный и вами, и партнером. Отныне документы будут надежно храниться в СБиС, не занимая лишнего пространства на вашем столе, и в любой момент могут быть предоставлены инспектору.

EDI

При организации процесса закупок ритейлерам и торговым сетям приходится оформлять огромное количество документов. С ростом количества участников обмена данными число необходимых соглашений возрастает квадратично. Работа с бумажными документами требует времени и сил, а вероятность ошибки при ручном заполнении форм очень велика. Эффективный выход из подобной ситуации – технология автоматизированного электронного документооборота EDI. 

Некоторые крупные ритейлеры уже выбрали СБиС для электронного  обмена документами по технологии EDI, потому что СБиС связывает организации через компанию  «Тензор» — сертифицированного EDI-провайдера. Используя СБиС, вы переведете все бизнес-процессы на качественно новый уровень!

  • Оптимизируйте закупки

    Вам больше не придется тратить время на пересылку бумажных документов, а вашему партнеру — на ручной ввод их в компьютер. Используя СБиС, вы сможете оперативно вносить корректировки в договоры, при этом вероятность ошибки при заполнении документов минимальна.

  • Говорите с партнерами на одном языке

    СБиС преобразует все коды номенклатуры согласно универсальному стандарту EDI-EANCOM и делает номера товаров едиными и у вас, и у партнера. Идентификационные номера GS1 признаны во всем мире, а это означает, что вам не придется содержать сложный механизм перекрестных ссылок для внутренних кодов каждого торгового партнера.

  • Совершайте полный торговый цикл

    С помощью сообщений стандарта EANCOM вы можете оперировать следующими документами:
     — сообщения, контролирующие торговые транзакции – прайс-листы, заказы, счета-фактуры и др.
     — сообщения, необходимые для совершения логистических операций
     — сообщения, используемые в урегулировании торговых транзакций через банковские системы.

  • Сохраняйте все необходимые документы

    Вы можете завершить сделку одним движением мышки. При этом полный комплект необходимых документов моментально окажется и у вас, и у партнера, а вся история движения документов по договору будет храниться в системе.

Внутренний документооборот

СБиС – идеальный инструмент для работы в офисе. Он приводит в порядок бумаги, быстро собирает необходимые подписи и налаживает деловую коммуникацию между сотрудниками, как бы далеко друг от друга они не находились. Сбис помогает вам…

  • Систематизировать документацию

    В СБиС вся входящая и исходящая корреспонденция, приказы, договоры и служебные записки будут автоматически зарегистрированы и разложены по виртуальным папкам, не занимая реального офисного пространства. Копии самых нужных документов окажутся «на виду» только у тех сотрудников, которые должны с ними работать. Любой документ, отправленный на хранение в СБиС, точно не потеряется, а найти его можно за секунды.

  • Согласовывать приказы

    Готовьте приказ как обычно, например в Word, мгновенно отправляйте его на доработку коллеге, получайте электронную подпись у руководителя, а затем рассылайте документ сотрудникам – сотне или даже тысяче. Через несколько минут все они будут ознакомлены с приказом, в каких бы отдаленных филиалах не находились.

  • Организовывать совещания

    С помощью СБиС быстро выбирайте самые удобные время и место совещания и за несколько минут согласовывайте их даже с удаленными участниками. Загружайте в систему протоколы и другие необходимые материалы — они будут доставлены на подпись всем участникам или избранным сотрудникам.

  • Управлять проектами

    В СБиС легко согласовать план и бюджет проекта со всеми руководителями и запустить его в разработку. Укажите, кому и что нужно сделать, к какому сроку и с какой важностью. СБиС сам напомнит сотруднику, когда пора приступать к работе, а вам — проверять результат. Система тщательно контролирует изменения документов, гарантируя, что все участники проекта работают только с актуальными версиями.

  • Контролировать нагрузку сотрудников

    Система личного расписания в СБиС поможет сотрудникам организовать свое время. А руководитель в любой момент может посмотреть, сколько заданий «висит» на сотруднике или подразделении, сколько времени потрачено на их исполнение и сколько еще осталось по согласованному плану.

Взаимодействие с учетными системами

СБиС совместим с любой учетной системой. Для того, чтобы начать обмениваться подписанными документами в электронном виде, не нужно менять привычное место их регистрации и хранения. Мы создали три решения для того, чтобы СБиС оперировал данными из вашей учетной системы.

  • Готовый коннектор для 1С любой версии

    Коннектор с программой СБиС устанавливается за 5 минут на любую конфигурацию 1С. Создавайте документы в 1С точно так же, как вы это делали раньше.  Они автоматически окажутся в СБиС, где их можно подписать и отправить контрагенту. Все документы имеют привычный вид, а их статусы (отправлен, подписан, принят) обновляются в режиме реального времени.

  • Интерфейс для самописных учетных систем

    Подписывать и отправлять документы, созданные даже в самой специфической учетной системе, можно через программный интерфейс (API) СБиС. Он надежно стыкуется с любой системой. При этом, пользователи продолжат работать, как ни в чем не бывало. Учетная система останется привычной, никаких усложнаяющих процесс новинок не появится. 

  • Дополнительный сервис для веб-портала

    Продолжайте использовать свой веб-портал для получения и хранения документов. СБиС встроится в вашу работу в качестве дополнительного сервиса, в котором можно обмениваться юридически значимыми версиями тех же документов. Попадая в СБиС, любые форматы (*.xls, *.csv, *.pdf или *.xml) превращаются в регламентированный госорганами формат. 

Акции

02 марта 2011 г.

Бесплатный IT-аудит!
Наши дорогие и уважаемые, нынешние и будущие клиенты! Спешим вас порадовать нашим новым предложением — Бесплатный IT-аудит!

Что же такое IT-аудит? Читайте далее>>

Подробнее ...

Статьи

13 сентября 2010 г.

300-тысячная статейка про интернет шлюз
Вводная Я понимаю, что таких (подобных) инструкций в интернете – целое море. Но вот пришел мой черед искать информацию по данному вопросу – и все-равно немало времени убил на поиски. В принципе, в этой заметке я постараюсь не сильно дублировать информацию, но по максимуму выложу ссылки, которые помогли мне… Началась моя эпопея со звонка одного знакомого: «А вот можно проверять на вирусы интернет-трафик всего офиса?» Причем, вопрошавший хотел, чтобы эта функция была возложена на какой-нибудь «трехкопеечный» SOHO-роутер, которому родную прошивку заменили на какую-нибудь альтернативную. Пришлось его разочаровать, т.к. те «коробочки» на использование которых собственно и рассчитывал мой знакомый, с такой задачей вряд-ли смогли бы справиться ввиду своей «хилости». Из недорогих (по меркам цен для подобного оборудования) решений были найдены шлюзы серии NetDefend фирмы D-Link. Цена эта, правда, оказалась сопоставима с ценой недорогого нового офисного компьютера (самого системного блока без монитора и манипуляторов). В итоге знакомый сказал «дорого» в последствии пропал с горизонта и вовсе), а я решил поискать информацию о том, как сделать это с помощью обычного компьютера, использующего Linux в качестве ОС, и open-source ПО для выполнения поставленных задач. По мере чтения всего того, что предлагал Google, вырисовывались даже гораздо более интересные перспективы, чем изначальная задача. В итоге и родился этот «сборник цитат», который Вы сейчас и читаете.

Подробнее ...

Контакты

Тел: (423) 221-51-91

(423) 22-602-58

E-mail:

О нас говорят

Компания ООО "ЛеРоТранс"

Работая в течение многих лет с разными компаниями, остановила свой выбор только на компании «БЭСТ». Очень грамотные специалисты, решающие все необходимые вопросы незамедлительно…

Читать далее

ОАО СК "Арктическое морское пароходство"

Мы работаем с компанией «БЭСТ» с августа 2008 года. Основные плюсы сотрудничества с этой компанией — оперативное, качественное и вежливое обслуживание!

Читать далее

ЗАО «Корпорация Технодром»

На протяжении 1.5 лет наша компания работает по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и локальных сетей с компанией ООО «Компания БЭСТ-ДВ»

Читать далее

Все отзывы

Новости

01 декабря 2010 г.
Статус IDECO ExpertPartner

Компания БЭСТ получила статус Expert Partner IDECO — компании, являющейся лидером в разработке программных продуктов для построения сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности, а также решений для Интернет-провайдеров.

19 ноября 2010 г.
Мы переехали!

Уважаемы коллеги! Компания «БЭСТ» переехала в новый офис и распологается по адресу: 690001, г.Владивосток, ул. Абрекская, д.5, 1 этаж. Бизнес-Центр «Мой Дом»

Карта проезда

08 ноября 2010 г.
Скидки от компании Microsoft

С 1 октября 2010 г. у Вас появилась возможность получить программное обеспечение от Microsoft на существенно более выгодных условиях. Примите решение сейчас и воспользуйтесь специальными предложениями на покупку ПО.

Подробнее…

RSS Все новости