Электронные документы вместо бумажных

СБиС — это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Сотни тысяч организаций по всей стране уже отказались от бумажных документов и перешли на СБиС, потому что…

  • Электронная подпись, используемая в СБиС, придает юридическую значимость всем электронным документам в системе, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность.
  • Электронные документы в СБИС мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу.
  • В отличие от других систем, СБиС решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями.
  • СБИС легко интегрируется с любой учетной системой.
  • 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшетнике. СБиС всегда с вами!
  • Обмениваться документами в электронном виде, а значит, отказаться от принтеров и бумаг  — прекрасная возможность, которая закреплена российским законодательством.

Фактуры, акты, накладные…

С 2002 года у российских компаний появилась возможность отказаться от использования бумаги и перейти на электронные акты, а с 2012 года и на электронные счета-фактуры. Электронные документы имеют те же реквизиты, что и бумажные, подписываются теми же лицами и сохраняют юридическую силу. Они также подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета налогов и получения вычета НДС. Только работать с ними можно гораздо удобнее и быстрее

СОСТАВЛЯЙТЕ

документы привычным образом в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря полной интеграции, весь комплект документов не только автоматически окажется в СБиС, но и будет проверен на правильность оформления

ПОДПИСЫВАЙТЕ

документы с помощью электронной подписи прямо в СБиС — не тратя время на аудиенции у руководителей.

ОТПРАВЛЯЙТЕ

один или сотню документов контрагенту всего за пару кликов. Благодаря надежной системе шифрования в СБиС информация не потеряется и будет доступна только адресату, даже если он находится в другом конце страны.

ПОЛУЧАЙТЕ

комплект документов, подписанный и вами, и партнером. Отныне документы будут надежно храниться в СБиС, не занимая лишнего пространства на вашем столе, и в любой момент могут быть предоставлены инспектору.

EDI

При организации процесса закупок ритейлерам и торговым сетям приходится оформлять огромное количество документов. С ростом количества участников обмена данными число необходимых соглашений возрастает квадратично. Работа с бумажными документами требует времени и сил, а вероятность ошибки при ручном заполнении форм очень велика. Эффективный выход из подобной ситуации – технология автоматизированного электронного документооборота EDI. 

Некоторые крупные ритейлеры уже выбрали СБиС для электронного  обмена документами по технологии EDI, потому что СБиС связывает организации через компанию  «Тензор» — сертифицированного EDI-провайдера. Используя СБиС, вы переведете все бизнес-процессы на качественно новый уровень!

  • Оптимизируйте закупки

    Вам больше не придется тратить время на пересылку бумажных документов, а вашему партнеру — на ручной ввод их в компьютер. Используя СБиС, вы сможете оперативно вносить корректировки в договоры, при этом вероятность ошибки при заполнении документов минимальна.

  • Говорите с партнерами на одном языке

    СБиС преобразует все коды номенклатуры согласно универсальному стандарту EDI-EANCOM и делает номера товаров едиными и у вас, и у партнера. Идентификационные номера GS1 признаны во всем мире, а это означает, что вам не придется содержать сложный механизм перекрестных ссылок для внутренних кодов каждого торгового партнера.

  • Совершайте полный торговый цикл

    С помощью сообщений стандарта EANCOM вы можете оперировать следующими документами:
     — сообщения, контролирующие торговые транзакции – прайс-листы, заказы, счета-фактуры и др.
     — сообщения, необходимые для совершения логистических операций
     — сообщения, используемые в урегулировании торговых транзакций через банковские системы.

  • Сохраняйте все необходимые документы

    Вы можете завершить сделку одним движением мышки. При этом полный комплект необходимых документов моментально окажется и у вас, и у партнера, а вся история движения документов по договору будет храниться в системе.

Внутренний документооборот

СБиС – идеальный инструмент для работы в офисе. Он приводит в порядок бумаги, быстро собирает необходимые подписи и налаживает деловую коммуникацию между сотрудниками, как бы далеко друг от друга они не находились. Сбис помогает вам…

  • Систематизировать документацию

    В СБиС вся входящая и исходящая корреспонденция, приказы, договоры и служебные записки будут автоматически зарегистрированы и разложены по виртуальным папкам, не занимая реального офисного пространства. Копии самых нужных документов окажутся «на виду» только у тех сотрудников, которые должны с ними работать. Любой документ, отправленный на хранение в СБиС, точно не потеряется, а найти его можно за секунды.

  • Согласовывать приказы

    Готовьте приказ как обычно, например в Word, мгновенно отправляйте его на доработку коллеге, получайте электронную подпись у руководителя, а затем рассылайте документ сотрудникам – сотне или даже тысяче. Через несколько минут все они будут ознакомлены с приказом, в каких бы отдаленных филиалах не находились.

  • Организовывать совещания

    С помощью СБиС быстро выбирайте самые удобные время и место совещания и за несколько минут согласовывайте их даже с удаленными участниками. Загружайте в систему протоколы и другие необходимые материалы — они будут доставлены на подпись всем участникам или избранным сотрудникам.

  • Управлять проектами

    В СБиС легко согласовать план и бюджет проекта со всеми руководителями и запустить его в разработку. Укажите, кому и что нужно сделать, к какому сроку и с какой важностью. СБиС сам напомнит сотруднику, когда пора приступать к работе, а вам — проверять результат. Система тщательно контролирует изменения документов, гарантируя, что все участники проекта работают только с актуальными версиями.

  • Контролировать нагрузку сотрудников

    Система личного расписания в СБиС поможет сотрудникам организовать свое время. А руководитель в любой момент может посмотреть, сколько заданий «висит» на сотруднике или подразделении, сколько времени потрачено на их исполнение и сколько еще осталось по согласованному плану.

Взаимодействие с учетными системами

СБиС совместим с любой учетной системой. Для того, чтобы начать обмениваться подписанными документами в электронном виде, не нужно менять привычное место их регистрации и хранения. Мы создали три решения для того, чтобы СБиС оперировал данными из вашей учетной системы.

  • Готовый коннектор для 1С любой версии

    Коннектор с программой СБиС устанавливается за 5 минут на любую конфигурацию 1С. Создавайте документы в 1С точно так же, как вы это делали раньше.  Они автоматически окажутся в СБиС, где их можно подписать и отправить контрагенту. Все документы имеют привычный вид, а их статусы (отправлен, подписан, принят) обновляются в режиме реального времени.

  • Интерфейс для самописных учетных систем

    Подписывать и отправлять документы, созданные даже в самой специфической учетной системе, можно через программный интерфейс (API) СБиС. Он надежно стыкуется с любой системой. При этом, пользователи продолжат работать, как ни в чем не бывало. Учетная система останется привычной, никаких усложнаяющих процесс новинок не появится. 

  • Дополнительный сервис для веб-портала

    Продолжайте использовать свой веб-портал для получения и хранения документов. СБиС встроится в вашу работу в качестве дополнительного сервиса, в котором можно обмениваться юридически значимыми версиями тех же документов. Попадая в СБиС, любые форматы (*.xls, *.csv, *.pdf или *.xml) превращаются в регламентированный госорганами формат. 

Акции

02 марта 2011 г.

Бесплатный IT-аудит!
Наши дорогие и уважаемые, нынешние и будущие клиенты! Спешим вас порадовать нашим новым предложением — Бесплатный IT-аудит!

Что же такое IT-аудит? Читайте далее>>

Подробнее ...

Статьи

02 ноября 2010 г.

Спам в третьем квартале 2010 года: эпидемия вредоносных вложений
«Лаборатория Касперского» представляет спам-отчет по итогам третьего квартала 2010 года.

Согласно отчету, этот период ознаменовался несколькими неприятными для спамеров событиями. Одним из них стало закрытие двух десятков командных центров ботнета Pushdo/Cutwail, рассылающего около 10% мирового спама. Кроме того, в сентябре о своем закрытии объявила партнерская программа SpamIt, профильной деятельностью которой была рассылка фармацевтической рекламы.

Подробнее ...

Контакты

Тел: (423) 221-51-91

(423) 22-602-58

E-mail:

О нас говорят

ОАО СК "Арктическое морское пароходство"

Мы работаем с компанией «БЭСТ» с августа 2008 года. Основные плюсы сотрудничества с этой компанией — оперативное, качественное и вежливое обслуживание!

Читать далее

Компания ООО "ЛеРоТранс"

Работая в течение многих лет с разными компаниями, остановила свой выбор только на компании «БЭСТ». Очень грамотные специалисты, решающие все необходимые вопросы незамедлительно…

Читать далее

ЗАО «Корпорация Технодром»

На протяжении 1.5 лет наша компания работает по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и локальных сетей с компанией ООО «Компания БЭСТ-ДВ»

Читать далее

Все отзывы

Новости

01 декабря 2010 г.
Статус IDECO ExpertPartner

Компания БЭСТ получила статус Expert Partner IDECO — компании, являющейся лидером в разработке программных продуктов для построения сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности, а также решений для Интернет-провайдеров.

19 ноября 2010 г.
Мы переехали!

Уважаемы коллеги! Компания «БЭСТ» переехала в новый офис и распологается по адресу: 690001, г.Владивосток, ул. Абрекская, д.5, 1 этаж. Бизнес-Центр «Мой Дом»

Карта проезда

08 ноября 2010 г.
Скидки от компании Microsoft

С 1 октября 2010 г. у Вас появилась возможность получить программное обеспечение от Microsoft на существенно более выгодных условиях. Примите решение сейчас и воспользуйтесь специальными предложениями на покупку ПО.

Подробнее…

RSS Все новости