Удаленное администрирование в современных условиях.

Статьи IT - Аутсорсинг

 

Введение.

Довольно длительное рынок IT аутсорсинга в нашей стране развивается довольно стремительными темпами. С 2004 года рынок IT аутсорсинга в России рос по 40%-70% в год, — практически ни одна из отраслей российской экономики не может похвастаться такими высокими результатами.

 

 

Под понятием аутсорсинг понимается передача каких-либо функций одним предприятием другому для последующего обслуживания. Основываясь на данном определении можно констатировать, что IT аутсорсинг — это передача одним предприятием другому функций по обслуживанию его IT сферы. В IT сферу входят различные программные продукты, сайты предприятия, сеть организации, технические средства, составляющие IT сферу.

IT аутсорсинг давно приобрел глобальные масштабы. В России также представлено достаточно транснациональных компаний IT аутсорсинга, при этом имеется не мало собственных предприятий предоставляющих услуги по IT аутсорсингу.
Несмотря на бурный рост рынка IT аутсорсинга в последние годы, нельзя сказать, что мы имеем достаточно развитую систему IT аутсорсинга. Это связано как с неготовностью клиента развивать данный рынок, так и с компаниями IT аутсорсинга, которые не хотят расширяться до значительных масштабов.


Выгода заказчика от ИТ аутсорсинга.

Актуальность аутсорсинга на рынке ИТ сохраняется в связи с тем, что практически каждая организация имеет свою ИТ инфраструктуру. Практически любая организация нанимает людей, которые занимаются обслуживание данной ИТ инфраструктуры.

Данные работники ИТ предприятий делятся на две категории:

— Высокооплачиваемые работники ИТ сферы.
Это те работники, которые обеспечивают безотказную работу всей ИТ инфраструктуры и зачастую в течение рабочего дня ничем не занимаются, — так как у них все безотказно работает. Данным высококвалифицированным специалистам вынуждены платить высокую зарплату, чтоб они не перешли в ИТ аутсорсинг компанию.

— Низкооплачиваемые работники ИТ сферы.
Это те работники, которые целыми днями настраивают ИТ инфраструктуру предприятия и несмотря на это, — никакой стабильной, слаженной работы в данной сфере нет.

К сожалению, в ИТ индустрии нет понятия «средний» работник. Связано это с тем, что данная отрасль интенсивно развивается и если работник ИТ сферы не развивается вместе с ней — он быстро переходит в низкооплачиваемую категорию, а если он работает над собой — он растет до высокооплачиваемого специалиста.
Получается, что обеспечение обслуживания компьютеров для предприятия ежемесячно обходится в довольно солидную сумму. Подобные затраты являются постоянными в бюджете организации. Ради снижения затрат компании пользуются услугами ИТ аутсорсинг компаний.

Выше была рассмотрена одна сторона сферы IT обслуживания компьютеров организации. Но обслуживание компьютеров не заканчивается одними человеческими ресурсами. Парк техники IT сферы компаний требует периодического обновления как комплектующих, которые устаревают и не могут обеспечить должный уровень производительности, так и программных продуктов, с которыми работают сотрудники организации.


Обслуживание компьютеров, при предоставлении ИТ аутсорсинга может расширяться до обновления комплектующих и программного обеспечения ИТ сферы предприятия. Многие моменты зависят от объема и формы договора, который заключают между собой организация и поставщик услуг ИТ аутсорсинга.
ИТ аутсорсинг может выкупить все IT оборудование у предприятия и взять на себя все функции по удаленному администрированию, обновлению комплектующих и установке новых программных продуктов. При этом, зачастую поставщик ИТ аутсорсинга берет на себя вопросы обучения персонала работе с новым, недавно установленным программным продуктом.
Контроль работы IT сферы предприятия, зачастую ведется путем удаленного администрирования. Удаленное администрирование — довольно удобно, так как для контроля и поддержания работоспособности IT сферы предприятия нет необходимости нахождения IT специалиста непосредственно на предприятии. Он может сделать все необходимые действия находясь у себя в офисе. Именно удаленное администрирование в IT аутсорсинге позволяет снизить стоимость услуг до довольно низких значений.
Понятие, удаленное администрирование, зачастую не ограничивается оказанием только услуг по настройке оборудования и программного обеспечения. Зачастую, удаленное администрирование, — это и оперативная поддержка специалистов предприятия по возникающим в ходе работы вопросам.
Любая компания, предоставляющая услуги IT аутсорсинга, имеет многоканальный телефон технической поддержки, различные формы связи через глобальную сеть Интернет. К последним можно отнести ICQ — поддержку с помощью текстовых сообщений и Skype — поддержку в ходе теле- или видеоконференций.
Учитывая все вышесказанное, хочется отметить, что если ранее удаленное администрирование, обслуживание компьютеров, было прерогативой частных предпринимателей, то в условиях современного рынка данные услуги оказываются IT аутсорсинг организациями. Поэтому, если ваша IT инфраструктура требует значительных ежемесячных расходов, обратитесь в ИТ аутсорсинг компанию, которая предоставит вам различные варианты снижения ваших ежемесячных расходов.

аутсорсингIT- аутсорсингобновленияконтрольобслуживаниеит-аутсорсинг 

02.11.2010, 6551 просмотр.

Акции

02 марта 2011 г.

Бесплатный IT-аудит!
Наши дорогие и уважаемые, нынешние и будущие клиенты! Спешим вас порадовать нашим новым предложением — Бесплатный IT-аудит!

Что же такое IT-аудит? Читайте далее>>

Подробнее ...

Статьи

03 августа 2010 г.

В чем отличия Get Genuine Solution от Get Genuine Kit для Windows?

В статье поясняются отличия лицензий Get Genuine Solution и Get Genuine Kit

Основные отличия Get Genuine Solution (GGWA) от Get Genuine Kit (GGK):

  • Get Genuine Solution включает право downgrade, т.е. позволяет легализовать использование предыдущих версий Windows, вплоть до Windows 98.
  • Get Genuine Solution является именной лицензией, т.е. помимо наклеек сертификата подлинности у клиента будет лицензионный сертификат Open License.

Подробнее ...

Контакты

Тел: (423) 221-51-91

(423) 22-602-58

E-mail:

О нас говорят

ОАО СК "Арктическое морское пароходство"

Мы работаем с компанией «БЭСТ» с августа 2008 года. Основные плюсы сотрудничества с этой компанией — оперативное, качественное и вежливое обслуживание!

Читать далее

Компания ООО "ЛеРоТранс"

Работая в течение многих лет с разными компаниями, остановила свой выбор только на компании «БЭСТ». Очень грамотные специалисты, решающие все необходимые вопросы незамедлительно…

Читать далее

ЗАО «Корпорация Технодром»

На протяжении 1.5 лет наша компания работает по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и локальных сетей с компанией ООО «Компания БЭСТ-ДВ»

Читать далее

Все отзывы

Новости

01 декабря 2010 г.
Статус IDECO ExpertPartner

Компания БЭСТ получила статус Expert Partner IDECO — компании, являющейся лидером в разработке программных продуктов для построения сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности, а также решений для Интернет-провайдеров.

19 ноября 2010 г.
Мы переехали!

Уважаемы коллеги! Компания «БЭСТ» переехала в новый офис и распологается по адресу: 690001, г.Владивосток, ул. Абрекская, д.5, 1 этаж. Бизнес-Центр «Мой Дом»

Карта проезда

08 ноября 2010 г.
Скидки от компании Microsoft

С 1 октября 2010 г. у Вас появилась возможность получить программное обеспечение от Microsoft на существенно более выгодных условиях. Примите решение сейчас и воспользуйтесь специальными предложениями на покупку ПО.

Подробнее…

RSS Все новости